О нейропсихологическом подходе к организации коррекционно-развивающего процесса

29 января в МБУ ДО «ДООЦ «Гармония» состоялся педагогический совет,
на котором обсудили вопросы нейропсихологического подхода к организации
коррекционно-развивающего процесса. Суть данного подхода раскрыла
Сапрыкина Е.Г., заместитель директора по УВР, об особенностях работы
учителя-дефектолога с позиций нейропсихологии рассказала Шубина К.А.
Учителя-логопеды Савочкина Д.А. и Вялых В.А. поделились опытом работы по
использованию нейропсихологических игр и упражнений в логопедической
практике. Педагог дополнительного образования Рыбакова О.В. познакомила
коллег с опытом использования нейротренажера «Сибирский борд» для развития
межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста в
процессе подготовки к обучению в школе. Педагог-психолог Букина Д.А.
рассказала об использовании нейропсихологических технологий в работе с
детьми младшего школьного возраста, имеющими трудности в обучении, детьми
с СДВГ.