Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

№ п/п
Наименование
объекта
Адрес объекта
Назначение объекта
Площадь (м2)
1.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Гармония»
г. Барнаул
ул. А.Петрова,184 А
Оказание  психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
293,9

Образовательное учреждение расположено на первом этаже жилого дома и не имеет строений, сооружений, объектов спорта, своей территории. Для детей с ОВЗ, инвалидов вход в помещение учреждения оборудован пандусом.
В учреждении не предусмотрена библиотека, столовая (буфет).
В образовательном учреждении не организовано питание обучающихся в связи с их кратковременным пребыванием в учреждении (не более двух часов).
В учреждении имеются оборудованные помещения для осуществления образовательной деятельности и оказания психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
В учреждении  все условия соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к учреждениям дополнительного образования. Сан ПиН 2.4.4.3172 – 14.
Уборка помещения проводится 2 раза в день. Помещения кварцуются 1 раз в день. При необходимости — по  расписанию на период карантина.
Вода питьевая бутилированная.
Имеется  санитарно-эпидемиологическое заключении  Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  № 22.01.05.000.М. 001190.09.09.
 
Доступ к телекоммуникационным и информационным системам осуществляется только сотрудниками учреждения с 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет. Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен и не осуществляется.
 
Информация о помещениях для осуществления образовательной деятельности, административных и служебных помещениях:

 

Наименование объекта

Оборудованные функциональные кабинеты

Назначение

всего

в т.ч. приспо-собленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
кол-во общая площадь (м2) кол-во общая площадь (м2)
Кабинет для заседаний ТПМПК(конференц-зал)

1

27,1

1 27,1 Проведение психолого-медико-педагогических обследований обучающихся, заседаний ТПМПК (дети с ОВЗ, дети инвалиды).Проведение совещаний, семинаров, конференций, методических форм работы с коллективом,  групповых занятий с детьми, взрослыми.
Кабинет психоэмоциональной разгрузки (релаксации) 1 22,7 Проведение групповых и индивидуальных занятий по обучению приемам саморегу-ляции, нормализации психо-эмоционального состояния детей и взрослых .
Кабинет психолога школьного отдела 1 25,1 Индивидуальная,  групповая коррекционная и развиваю-щая  работа с обучающими, имеющими трудности в освоении основных общеоб-разовательных программ, в развитии и социальной адаптации.
Кабинет педагога дополнительного образования/педагога-психолога дошкольного отдела 1 36,1 Проведение развивающих групповых  и индивидуаль-ных занятий с детьми дош-кольного возраста; индиви-дуальная,  групповая коррек-ционная и развивающаяработа с детьми дошкольного возраста, имеющими трудности в освоении образовательных программ, в развитии и социальной адаптации; индивидуальный прием специалистами.
Кабинет учителя — логопеда 1 15,6 1 15,6 Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающаяработа с детьми, имеющими речевые нарушения, в т.ч. и детьми с ОВЗ, консультиро-вание родителей по пробле-мам речевых нарушений у детей.
Зал игровой коррекции 1 36,1 Проведение занятий (груп-повых, индивидуальных) по психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей с использованием игрового оборудования; проведение динамических пауз.
Кабинет педагога-психолога школьного отдела / коррекции психоэмоционального состояния ( БОС-терапии) 1 13,7 Проведение индивидуальных занятий по профилактике заболеваний нервной систе-мы, предупреждению послед-ствий стрессовых реакций и психоэмоционального перенапряжения, обучению навыкам регуляции интен-сивности отдельных ЭЭГ ритмов.

Рабочее место каждого специалиста центра оснащено компьютером, принтером, имеется доступ к Интернету. В учреждении имеется мультимедийный проектор, 4 многофункциональных устройства, установлена локальная сеть, внутренняя АТС.

Педагоги-психологи имеют возможность использовать методы песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с обучающимися. Для этого имеются 4 стола с подсветкой и  разноцветным песком.
Средняя заработная плата педагогических работников в 2017 году составила 20531,10 руб.
Отчёт о поступлении финансовых и материальных средств и их расходовании за 2017 год.

Оснащение кабинета психоэмоциональной разгрузки:

1.Сенсорный уголок
2. Фибероптический модуль «Солнышко»
3.Фибероптический  «Сухой душ»
4. Ультрофиолетовые обои «Подводный мир»
5. Подвесной потолочный модуль «Галактика»
6.Декоративная подушечка с гранулами
7. Прибор динамической заливки «Нирвана»
8. Зеркальный шар с приводом вращения
9. Прожектор «Мультицвет» для зеркального шара
10. Светильник  «Плазма»
11. Ионизатор с подсветкой «Мелодия»
12. Соляная лампа «Чаша»
13. LED — панель 50
14. Релаксационное кресло-груша
15. Фонтан настольный
16. Музыкальный комплекс

В коридоре учреждения  установлен большой аквариум.

Материально-техническая оснащенность образовательного процесса
для инвалидов и лиц с ОВЗ
В образовательном учреждении имеются оборудованные функциональные помещения (кабинет учителя-логопеда, кабинет для заседаний ТПМПК)  для проведения практических логопедических занятий, психолого-медико-педагогических обследований   лиц с  ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), имеющих тяжелые нарушения речи (дизартрия, ОНР 1, 2, 3 уровня), задержку психического развития. Кабинет для заседаний ТПМПК оснащен диагностическим инструментарием для проведения психолого-медико-педагогических обследований   лиц с ОВЗ.
В образовательном учреждении не предусмотрены условия для доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ, имеющих ограниченные двигательные и зрительные функции кроме пандуса.
В образовательном учреждении не предусмотрен (кроме официального сайта) доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В образовательном учреждении не предусмотрены электронные образовательные ресурсы для  обучающихся, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
В образовательном учреждении не предусмотрено наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Число зданий и сооружений (ед.) – 1 Здание по адресу А.Перова 184-а
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет) – да
Тип подключения к сети Интернет – выделенная линия
Скорость подключения к сети Интернет – до 4 Мбит/с
Адрес собственного сайта в сети Интернет - http://xn—22-6kcl0axhhq8m.xn—p1ai/
Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет) – да
Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет) – да
Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, нет) – нет
Количество огнетушителей (ед.) - 10
Имеет ли учреждение «тревожную кнопку» (да, нет) – да