Информация о наличии зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
№ п/п |
Наименованиеобъекта |
Адрес объекта |
Назначение объекта |
Площадь (м2) |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Гармония» |
г. Барнаулул. А.Петрова,184 А |
Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. |
293,9 |
Образовательное учреждение расположено на первом этаже жилого дома и не имеет строений, сооружений, объектов спорта, своей территории. Для детей с ОВЗ, инвалидов вход в помещение учреждения оборудован пандусом.
В учреждении не предусмотрена библиотека, столовая (буфет).
В образовательном учреждении не организовано питание обучающихся в связи с их кратковременным пребыванием в учреждении (не более двух часов).
В учреждении имеются оборудованные помещения для осуществления образовательной деятельности и оказания психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.
В учреждении оборудованы кабинеты для практических занятий с обучающимися.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: собственные электронные образовательные информационные ресурсы – отсутствуют;
сторонние электронные образовательные информационные ресурсы – отсутствуют
В учреждении все условия соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям к учреждениям дополнительного образования. СанПиН 1.2.3685-21 от 28.01.2021
Уборка помещения проводится 2 раза в день. Помещения кварцуются 1 раз в день. При необходимости — по расписанию на период карантина.
Вода питьевая бутилированная.
Имеется санитарно-эпидемиологическое заключении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 22.01.05.000.М. 001190.09.09.
Доступ к телекоммуникационным и информационным системам осуществляется только сотрудниками учреждения с 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет. Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен и не осуществляется.
Информация о помещениях для осуществления образовательной деятельности, административных и служебных помещениях:
Наименование объекта |
Оборудованные функциональные кабинеты |
Назначение |
|||
всего |
в т.ч. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | ||||
кол-во | общая площадь (м2) | кол-во | общая площадь (м2) | ||
Кабинет для заседаний ТПМПК(конференц-зал) |
1 |
27,1 |
1 | 27,1 | Проведение психолого-медико-педагогических обследований обучающихся, заседаний ТПМПК (дети с ОВЗ, дети инвалиды).Проведение совещаний, семинаров, конференций, методических форм работы с коллективом, групповых занятий с детьми, взрослыми. |
Кабинет психоэмоциональной разгрузки (релаксации) | 1 | 22,7 | Проведение групповых и индивидуальных занятий по обучению приемам саморегуляции, нормализации психоэмоционального состояния детей и взрослых . | ||
Кабинет психолога школьного отдела | 1 | 25,1 | Индивидуальная, групповая коррекционная и развивающая работа с обучающими, имеющими трудности в освоении основных общеобразовательных программ, в развитии и социальной адаптации. | ||
Кабинет педагога дополнительного образования/педагога-психолога дошкольного отдела | 1 | 36,1 | Проведение развивающих групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста; индивидуальная, групповая коррекционная и развивающая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими трудности в освоении образовательных программ, в развитии и социальной адаптации; индивидуальный прием специалистами. | ||
Кабинет учителя — логопеда | 1 | 15,6 | 1 | 15,6 | Групповая и индивидуальная коррекционно-развивающаяработа с детьми, имеющими речевые нарушения, в т.ч. и детьми с ОВЗ, консультирование родителей по проблемам речевых нарушений у детей. |
Зал игровой коррекции | 1 | 36,1 | Проведение занятий (групповых, индивидуальных) по психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей с использованием игрового оборудования; проведение динамических пауз. | ||
Кабинет педагога-психолога школьного отдела / коррекции психоэмоционального состояния ( БОС-терапии) | 1 | 13,7 | Проведение индивидуальных занятий по профилактике заболеваний нервной системы, предупреждению последствий стрессовых реакций и психоэмоционального перенапряжения, обучению навыкам регуляции интенсивности отдельных ЭЭГ ритмов. |
Рабочее место каждого специалиста центра оснащено компьютером, принтером, имеется доступ к Интернету. В учреждении имеется мультимедийный проектор, 4 многофункциональных устройства, установлена локальная сеть, внутренняя АТС.
Педагоги-психологи имеют возможность использовать методы песочной терапии в коррекционно-развивающей работе с обучающимися. Для этого имеются 4 стола с подсветкой и разноцветным песком.
Оснащение кабинета психоэмоциональной разгрузки:
1.Сенсорный уголок
2. Фибероптический модуль «Солнышко»
3.Фибероптический «Сухой душ»
4. Ультрофиолетовые обои «Подводный мир»
5. Подвесной потолочный модуль «Галактика»
6.Декоративная подушечка с гранулами
7. Прибор динамической заливки «Нирвана»
8. Зеркальный шар с приводом вращения
9. Прожектор «Мультицвет» для зеркального шара
10. Светильник «Плазма»
11. Ионизатор с подсветкой «Мелодия»
12. Соляная лампа «Чаша»
13. LED — панель 50
14. Релаксационное кресло-груша
15. Фонтан настольный
16. Музыкальный комплекс
В коридоре учреждения установлен большой аквариум.