Горячая линия

Министерство образования и науки Российской Федерации
Комитет по образованию  г. Барнаула
Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула
Официальный сайт города Барнаула
Единый Общероссийский детский телефон «Доверие»
8-800-2000-122 (звонок с любого телефона  бесплатный, анонимный)
Работа Детского телефона «Доверие» организована при поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми.
Основные функции телефона «Доверие»:
оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с различного рода проблемами и им необходима помощь квалифицированного психолога.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
комитета по образованию г. Барнаула
по вопросам проведения Всероссийской проверочной работы в 4-х классах
Отдел общего образования, тел 8-(3852)-66-93-50
Звонки принимаются с понедельника по пятницу, с 8-00 до 17-00,
обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях
отдел государственного контроля и надзора в области образования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края
8(3852) 29-44-41,  8(3852) 29-44-47
Звонки принимаются с понедельника по пятницу, с 9-00 до 18-00,
обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
комитета по образованию г. Барнаула
по вопросам незаконных сборов денежных средств в учреждениях образования
Отдел дошкольного образования, тел. 8-(3852)-66-97-268-(3852)-66-92-19
Отдел общего образования, тел. 8-(3852)-24-59-898-(3852)-66-75-16
Отдел дополнительного образования и воспитательной работы, тел.
8-(3852)-24-45-21

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>