Аттестационные мероприятия в МБУ ДО «ДООЦ «Гармония»

В рамках аттестационных мероприятий в МБУ ДО «ДООЦ «Гармония»
прошли открытые занятия, на которых педагоги показали достижения детей и
свои профессиональные качества.
На занятиях по программе «Ступеньки» педагог дополнительного
образования Рыбакова О.В. использовала разнообразные методы и приемы,
современные психолого-педагогические технологии — нейротренажеры «Умная
восьмерка», Сибирский борд. Нейротренажер «Умная восьмерка» выравнивает
эмоциональное напряжение, улучшает межполушарное взаимодействие,
укрепляет мышцы глаз и улучшает у детей навыки письма и чтения.
Использование Сибирского борда стимулирует работу мозжечка, что также
способствует формированию речи, навыков письма, повышает концентрацию и
внимание у обучающихся.
На занятии дошкольники осваивали состав числа через игру с весами,
которые уравновешивались только в случае правильного подбора 2-х групп чисел,
из зеркально написанных цифр находили правильно написанные, для закрепления
правильного написания цифр использовали письмо по манной крупе.
Путешествуя по Стране Геометрии, рассказали о точке, разных линиях – прямых,
кривых, ломанных. В игре «Превращения» изобразили эти линии телом. На этом
занятии дети впервые познакомились с понятием «отрезок», отрезав каждый свой
отрезок от прямой ленты и измерив его потом линейкой. Так практическим
путем, в игровой форме дети с большим интересом и удовольствием осваивают
содержание программы. От занятия к занятию педагог работает над развитием у
дошкольников высших психических функций, познавательной и эмоционально-
волевой сферы, формированием предпосылок универсальных учебных действий,
что очень важно для будущего школьника.
Учитель-логопед Маркова А.А. провела открытое логопедическое занятие,
чтоб коллеги смогли оценить результаты работы с детьми и уровень ее
профессиональных компетенций. Педагог продемонстрировала умение
организовать детей и мотивировать их на выполнение различных заданий, на
достижение поставленных целей. Используя различные методы и приемы,
наглядные материалы, игры, нейротренажеры, способствующие формированию
речи, навыков письма, улучшающие навыки чтения, педагогу на протяжении
всего занятия удается поддерживать активность детей и интерес к занятию,
добиваться хороших результатов и положительной динамики в развитии
дошкольников.