Окружающий мир

В январе, феврале дети группы «Крошка.ru» продолжали познавать окружающий мир.

Вместе с мамами они узнали много интересного о воде, ее свойствах. Элементарная исследовательская деятельность детей позволила им узнать, что вода бывает теплой и холодной, что воду с помощью разных красок можно сделать разноцветной. Иллюстрации и игры помогли детям познакомиться с обитателями воды – рыбками. Закрепили полученные знания в пальчиковой игре «Рыбки», играх на составление картинки из 2-х частей. Дети научились рисовать ладошками осьминожка, аппликацию кругами и треугольниками «Рыбки в водичке», рисовать пальчиком волны для кита.

Очень запомнилось и детям и взрослым занятие с мыльными пузырями!

Мама, мама, посмотри —
Мы пускаем пузыри!
Легкие, цветные,
Тонкие, большие!
Крутятся, сверкают,
дунешь — улетают.
Правда, чудо?! Правда, диво ?!
Посмотрите, так красиво!

Дети учились не только надувать мыльные пузыри, но еще и рисовать ими! Играя в подвижную игру «Пузырь», дети вспомнили, как надувался и лопался мыльный пузырь.

В феврале дети изучали «Наш дом» и узнали, из чего он состоит (крыша, стены, окна, двери). В доме  много разных предметов, которые можно объединить в группы – мебель, посуда.  Малыши учились называть эти предметы и рассказывать, кому и для чего они нужны (дидактическая игра «Кто что делает?», сюжетные картинки), собирать картинки предметов из 3-х частей.  Они научились «варить суп» (аппликация). Вместе с мамами  для своего супа малыши посадили лук, поливали его, наблюдали, как он растет.

Вверх зелёная стрела
Прямо в луке проросла,
Лук не даст лететь стреле –
Бородой прирос к земле.

А еще папы, дедушки, братья получили от малышей, приготовленные им подарки (аппликация) ко Дню защитника Отечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *