Крошка.RU

Уважаемы родители, вот и закончился первый учебный год группы «Крошка.RU». Мы рады, что Вы были этот год с нами. Теперь на странице есть возможность оставить Ваши комментарии, отзывы, благодарности или замечания и пожелания.

С сентября 2012 года в центре «Гармония» организована работа семейной адаптационной группы «Крошка.ru» для детей, не посещающих дошкольные учреждения.

На первой встрече родители познакомились с направлениями оздоровительно-образовательной деятельности учреждения. Экскурсия позволила познакомиться с функциональными помещениями центра, с условиями для организации работы с детьми и родителями, с содержанием предметно-развивающего пространства, с результатами детского творчества. Елена Леонидовна Абузова информировала о целях и задачах семейной адаптационной группы, представила педагога дополнительного образования.

rs_2Олеся Валерьевна – педагог дополнительного образования детей, разработала образовательную программу, с содержанием которой познакомила родителей.

Целью программы является развитие эмоциональных отношений между матерью и ребенком в процессе совместной образовательной деятельности и оказание помощи родителям в решении вопросов воспитания и развития детей, не посещающих дошкольные учреждения. Программа предполагает совместное «проживание» родителей и детей развивающей образовательной ситуации, наполненной содержательной и увлекательной деятельностью – играми, танцевальными движениями, сюрпризами, стихами, пальчиковыми играми, творческими заданиями.

Посещение семейной адаптационной группы поможет родителям лучше понять своих детей, а детям обеспечит успешную адаптацию и социализацию.

Давайте познакомимся

Программа для семейной адаптационной группы построена на принципах комплексно-тематического планирования и включает в себя несколько тематических блоков:

«Давайте познакомимся!»; «Что нам осень принесла?»; «Игрушки»; «Зимушка-зима»; «Водичка-водичка»; «Наш дом»; «Во дворе и в лесу»; «Весна-красна»; «Человек»

Каждый блок состоит из 8 развивающих образовательных ситуаций продолжительностью по 45 – 60 мин., которые организуются 2 раза в неделю в форме игры. Они предполагают частую смену видов детской деятельности, заданий, игр, материалов и оборудования, перемещение по игровой комнате, чтобы удержать внимание и интерес, предупредить утомление детей.

Обязательным компонентом каждой встречи является музыка. Музыка создает положительный эмоциональный настрой, сопровождает игры детей. Вместе с мамами дети выполняют танцевальные движения, подпевают.

Развивая сенсорные способности, детям предлагаются соответствующие пособия, дидактические игры. Многие специальные пособия педагог готовит самостоятельно в соответствии с тематикой встреч. Накапливая опыт ощущений, и познавая окружающий мир, дети экспериментируют с водой, песком и крупами.

Вместе с мамой дети разучивают пальчиковые игры, потешки, элементы массажа, подвижные игры.

Каждый тематический блок содержит художественно-продуктивную деятельность. Самостоятельно и с помощью взрослых дети лепят, рисуют пальчиками, ладошками, кисточками, создают аппликации. Результаты детских работ экспонируются на стенде «Веселый карандашик».

Крошка.RU: 2 комментария

  1. Мы, родители Блинова Сергея, выражаем огромную благодарность центру «Гармония» и в частности педагогу «с большой буквы» — Рыбаковой Олесе Валерьевне.
    Мы очень рады, что попали в её группу 2-х -3-х леток; и огромное ей спасибо за её высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, индивидуальный подход к каждому ребенку, доброту и теплоту. Наш ребенок с большим желанием идет в центр «Гармония» на занятия к своему первому любимому учителю – Олесе Валерьевне. С детьми она проводит очень интересные занятия. Наблюдая за её мастерством, попадаешь в прекрасную, добрую, настоящую сказку. С её помощью наши дети учатся говорить, думать, логически мыслить, познают окружающий мир, учатся общаться, играть, заниматься творчеством (рисование, лепка, поделки), познают свои личные возможности.
    Центр «Гармония» наш ребенок посещает с декабря 2012 года. Уже зимой были заметны изменения в ребенке: стал серьезным, самостоятельным, ответственным, занятым своими детскими делами. Весной заговорил и не перестает удивлять и радовать нас каждый день.
    Близится день расставания с Вами, а так хочется, чтобы Вы были рядом с нашим ребенком в эти важные для него дни взросления. Большое Вам спасибо за ваш труд и за то, что Вы есть. Низкий Вам поклон.
    С уважением семья Блиновых

  2. Занимались с дочерью весь учебный год с огромным удовольствием- в семейной адаптационной группе детей 1,5 — 2 лет, не посещающих дошкольные учреждения, «Вместе с мамой».
    Занятия были содержательны, очень увлекательны: много игр, присутствовали танцевальные движения, стихи, пальчиковые игры, творческие задания- лепка, рисование, на развитие мелкой моторики. В Центре большое количество вспомогательного материала- развивающие пирамидки, кубики, тематические пазлы, и т.д.
    Родители посещали не только тематические семинары в самом Центре, но и получили навыки саморегуляции и приемов расслабления в сенсорной комнате- это просто не забываемо.
    Выражаем огромную благодарность всем педагогам Центра, особенно директору Елене Леонидовне- прекрасному человеку, педагогу и просто красивой женщине, и нашему любимому педагогу дополнительного образования Олесе Валерьевне- умному, доброму, светлому человеку, замечательному учителю.
    Мы и в следующем учебном году будем посещать занятия Центра, ждем уже встреч с нетерпением!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *